Сервисное и техническое обслуживание
Гарантийное обслуживание приборов TOKYO KEIKI в России осуществляется в сервисном центре эксклюзивного представителя TOKYO KEIKI ООО "Евротест"
Условия гарантийного обслуживания продукции TOKYO KEIKI
Гарантийное обслуживание осуществляется в течение 2 лет с даты изготовления прибора, указанной в его формуляре.
Формуляр с отметками ООО «Евротест» является документом, подтверждающим право на гарантийное обслуживание прибора. Гарантийное обслуживание прибора не осуществляется на основании других документов, относящихся к прибору.
Срок гарантийного обслуживания не увеличивается на длительность осуществления гарантийного ремонта прибора.
Гарантийному обслуживанию не подлежат измерительные принадлежности (адаптеры питания, интерфейсные кабели и др.) и расходные материалы (элементы питания, измерительные ячейки для газоанализаторов).
Снятие прибора с гарантийного обслуживания осуществляется в следующих случаях:
- утеря формуляра,
- нарушение целостности гарантийной пломбы (включая следы отклеивания на саморазрушающемся слое),
- наличие следов несанкционированного ремонта,
- наличие следов хранения в условиях, не соответствующих техническим характеристикам,
- нарушение условий и правил эксплуатации, описанных в руководстве по эксплуатации.
Постгарантийное обслуживание
Сервисное обслуживание вне гарантийного срока (постгарантийное обслуживание) осуществляется при условии оплаты производимых работ. На работы, осуществляемые в рамках постгарантийного обслуживания, устанавливается гарантия 3 месяца.
Для отправки прибора в ремонт необходимо:
- написать на бланке предприятия сопроводительное письмо (скачать форму письма),
- неисправный прибор, сопроводительное письмо, формуляр отправить до терминала «Санкт-Петербург-Юг» ТК «Деловые линии» (получатель ООО «Евротест» тел.: (812) 703-05-55) или посредством ФГУП «Почта России» по адресу: 198216, Санкт-Петербург, Ленинский пр., 140, ООО «Евротест».
- прием приборов в сервис-центре (адрес сервис-центра: Санкт-Петербург, Ленинский пр., 140) осуществляется по понедельникам и средам с 10:00 до 16:00. Визит в указанные дни должен быть согласован по телефону как минимум за 2 часа! Наличие сопроводительного письма и формуляра при сдаче прибора в сервис-центре обязательно!
Приборы, поступившие без сопроводительного письма, обслуживаются в последнюю очередь.